Уральский образовательный квест PRizma 2018
25 мая в Лофте "ТИТРЫ" (ул. Ленина, 50 Д Свердловская киностудия) состоится первый образовательный квест по продвижению и позиционирования социальных проектов "PRizma".
Специально для мероприятия совет экспертов Форума разработал инструмент по составлению персональной стратегии продвижения проекта, опираясь на лучшие мировые практики в сфере PR. Вас ждёт 7 часовых воркшопов, в результате которых участники разработают жизнеспособный план продвижения своего проекта и, конечно, узнают много нового.
В программе 7 уникальных шагов, пройдя которые все участники станут обладателями жизнеспособного плана продвижения своего проекта.
Участие в форуме бесплатное!
Программа мероприятия:
9:30 - 10:00 - Регистрация участников
10:00 - 10:10 - приветственное слово организаторов
10:15 - 11:15 - Брендинг проекта. Носители бренда.
11.25 - 12:25 - Сторителлинг как способ коммуникации с донорами.
12:35 - 13:35 - отстройка от конкурентов. Выход в голубой океан.
13:35 - 14:35 - Кофе-брейк
14:35 - 15:35 - Работа с целевой аудиторией. Повышение лояльности целевой аудитории.
15:50 - 16:50 - Анатомия инфоповода. Работа со СМИ
17:00 - 18:00 - Возможности коммуникации через социальные сети.
18:10 - 19:10 - Управление контентом
19:10 - 19:30 - Закрытие форума. Подведение итогов.
Подробная информация о мероприятии доступна по ссылке: https://www.seweek.ru/
Участие в нашем квесте абсолютно бесплатное. Единственное, что нужно сделать - пройти регистрацию: https://fshipulina.timepad.ru/event/712323/
Итоги форума:
25 мая в лофте "Титры" участники собрались, чтобы узнать новое и поделиться имеющимися знаниями с коллегами на форуме по продвижению и позиционированию "PRizma".
- Как красиво и информативно упаковать проект и найти его новые грани? - об этом участникам рассказал Александр Башкирцев.
- Красивые тексты могут создавать не только писатели. Этому может научиться каждый. Этот тезис подтвердила - Олеся Толщина.
- Как найти свой голубой океан и стать сильнее конкурентов? Виктория Щелкова раскрыла несколько секретов.
- Взаимодействовать с аудиторией можно по-разному, но как сформировать лояльность доноров знают далеко не все. Ксения Шакирова продемонстрировала современные методы работы.
- Заинтересовать журналистов - просто. Вероника Новоселова показала, как составить правильный пресс-релиз и привлечь внимание корреспондентов к любому событию.
- Что привлекает аудиторию подписываться на аккаунты Вашей организации и продолжать двигаться с Вами - Катерина Абрамова поделилась знаниями и опытом.
- Как формировать контент, сколько постов выпускать в сутки и как не надоесть своим подписчикам - Ирина Лисун подвела итоги дня, посвященного продвижению.
Благодарим за помощь в организации лофт "Титры"и лично Марию Кущову.
Участники не были бы так активны на протяжении всего дня, если бы не приятные и полезные призы от партнер проекта - рекламное агентство ADR GROUP.
Спасибо всем, кто был с нами в этот прекрасный пятничный день. Надеемся, что представленный контент - был полезен Вам!
Фотоотчет











