Уральский PR-форум PRizma 2017
23 августа приглашаем на практикоориентированный уральский PR- форум "PRizma", который выступит эффективной площадкой для обмена мнениями, опытом, укрепления профессиональных связей. Время проведения с 10.00 до 18.00. Место проведения: г.Екатеринбург, Уральский Федеральный Университет (ул. Софи Ковалевской, 5, аудитория Т-216)
Совместно с Группой компаний "Кейтеринбург" Фонд Шипулина организует PR форум в Екатеринбурге, на котором выступят ведущие практики из сфер бизнеса, СМИ, госсектора и НКО.
В PR многие техники и приемы теряют свою актуальность очень быстро. Чтобы быть в курсе, нужно общаться с практиками, разбирать свежие кейсы, «ловить» новые технологии и приемы, постоянно быть на волне. Без сомнений, форум принесет большую пользу всем тем, кто интересуется возможностями современного продвижения, позиционирования и взаимодействия со СМИ. Ведущие специалисты отрасли поделятся своими знаниями и опытом успешных реализованных проектов и управления процессом продвижения.
Регистрация на форум завершена 21 августа.
Участие в форуме бесплатное!
Если Вы – представитель некоммерческой организации, предприниматель, лидер молодежного движения, или тот, кто неравнодушен и интересуется современными инструментами позиционирования - ждем Вас!
PRисоединяйтесь! Уральский PR форум PRizma - для тех, кто делает мир лучше!
Итоги форума:
На площадке Уральского федерального университета собрались эксперты в сфере продвижения, позиционирования, smm.
Среди приглашенных спикеров были:
Алексей Фаюстов- директор медиацентра УРФУ рассказал аудитории о секретах взаимодействия пиарщиков и журналистов. Признался, что иногда чувствует в себе раздвоение личности - с одной стороны Алексей занимается продвижение Уральского федерального университета, с другой - новостной ведущий на 41 канале.
Гостья из Москвы - экс пресс-атташе Союза биатлонистов России Мария Байдина оживила аудиторию дискуссией о современных блогерах, которые становятся кумирами современных детей.
А также открыла секреты работы в сердце биатлонного союза нашей страны:
-о проведении работы со спортсменами о правильности ведения аккаунтов в соц. сетях
-о том, что не всегда нужно комментировать сложившуюся ситуацию в организации, а лучше помолчать
Максим Уваров - директор рекламного агенства «Allхимия» поделился секретами формирования контента.
Во первых, что контент делится на 6 частей - продающий, репутационный, развлекательный, информационный, сторителлинг, новостной.
Во-вторых, о программе smm-планнер, которая позволит оптимизировать работу с социальными сетями.
Владимир Арик - основатель проекта проект «Оратор Онлайн» со своей темой "Формирование персонального бренда как инструмент PR» - доказал, что можно изменить себя, стоит лишь этого захотеть.
В блоке "Успешные PR кейсы» выступили Марина Биктуганова - главный специалист по связям с общественностью Министерства по физической культуре, спорта и молодёжной политики Свердловской области, Анна Сирина - пресс-секретарь Благотворительного фонда по поддержке спорта в Свердловской области А.В.Шипулина, Марина Дегтярева - PR-менеджер по спецпроектам и РВ Уральского филиала ПАО Мегафон. Девушки рассказали о реализации успешных проектов, о количестве проведенных спортивных мероприятий и не только.
Команда фонда благодарит всех спикеров, что нашли время поделиться полезной и актуальной информацией, Уральский федеральный университет за предоставленную площадку, Кондратьева Александра за работу с залом, в качестве ведущего!
Фотоотчет

















